Месяц в Чиангмае. Часть вторая — Дойинтханон и водопад Маэ Йа.

На следующий день после посещения зоопарка нас ждала поездка в национальный парк Дойинтханон. Находится он 80 км за городом, примерно в двух часах езды. Как то я уже описывал сервисы планирования путешествий, и вот воспользовавшись одним из них, мы наметили маршрут через пару тройку интересных мест. Первым по списку стал Храм Золотой Горы (Wat Phra That Doi Kham), очень старый буддийский храм построенный в 687 году и сейчас восстановленный. В нем установлена семнадцати метровая статую сидящего Будды, а из самого храма открывается панорамный вид на город и далеко вниз уходят ступеньки с балюстрадами в виде больших драконов.

Побродив по храму, постучав по всем колокола мы поехали дальше в Цветочные Сады Ratchaphruek (Ratchaphruek Flower Gardens). Это огромный парк состоящий из областей представляемых разными странами, таких как Китай, Бельгия и т.д. Вход в парк платный, по нему можно ходить пешком, а можно покататься на открытых автобусах, которые курсируют по парку. Пройдя по оранжереям с орхидеями и дойдя до озера, мы увидели остановку даже с расписанием, решили, что все же прокатимся на автобусе, и не зря, парк оказался действительно огромным. Там было очень красиво и мы не пожалели, что заехали сюда.

Дальше двинулись к намеченной в плане ремесленной деревне Бан Тавай (Baan Tawai Village). Деревенька славится своими мастерами резьбы по дереву, где можно купить не только их работы, но так же изделия из серебра и керамики. Приехав туда в воскресенье мы увидели только пустые улочки, с половиной закрытых мастерских. Поскольку покупать нам ничего не надо было, мы медленно прокатились по кругу, из окна заглядывая в открытые лавочки и поехали в Дойинтханон. Главной целью нашей поездки в этот парк было посещение самого большого и красивого в Таиланде водопада Маэ Йа (Mae Ya Waterfall). На развилке промахнувшись с дорогой мы заехали к небольшому соседнему водопаду Маэ Кланг. С нас сразу взяли денег, но билет включает в себя посещение всех водопадов и всего национального парка Чиангмая, а он не маленький. Раз уж оказались рядом, заскочили посмотреть Маэ Кланг.

К трем часам добрались до водопада Маэ Йа. О, да! Он оказался действительно красивый, раньше я не испытывал особого интереса к водопадам, но после посещения Секумпула, интерес вырос. Водопад Маэ Йа высотой 280 метров и шириной около 100, по каменным ступеням спускается вниз небольшими каскадами. Почти на час залипли возле него, любуясь красотой и делая снимки. Нам очень повезло, так как почти все время возле водопада мы были одни.

Немного перекусив мы поехали кататься по парку, виды и ландшафт там просто потрясающие.

Увидев указатель на горячие источники, поехали по нему, но проехав целый час не нашли ничего. Пустой бак и накатившаяся темнота заставили нас повернуть назад. Нам еще предстояло проехать весь Дойинтханон снизу вверх и сверху вниз по темному, окутанному туманом серпантину, чтобы вернуться домой. После двух часов постоянных поворотов влево вправо, по пустой темной дороге, крыша потихоньку начинает ехать от плывущей желтой полосы посередине дороги.

Автор Денис Сычев

Привет! Меня зовут Денис, я блогер, путешественник и дизайнер. Путешествую уже более 3х лет, и переодически стараюсь рассказывать о своих самостоятельных путешествиях. Люблю спонтанность в путешествиях и предпочитаю брать билет в один конец и отдаваться на волю случая.

Вступайте в наш клуб!

Присоединяйтесь к нашему клубу самостоятельных путешественников. Мы будем делиться историями, лайфхаками и советами из наших путешествий.

Вы успешно подписались! Добро пожаловать в сообщество самостоятельных путешественников.