Кормление монахов и водопад Куанг Си в Луангпрабанге.

Проснувшись пораньше, чтобы успеть побольше, сразу напротив отеля мы застали местную утреннюю традицию «кормления монахов». Церемония проходит каждый день по всему городу возле буддистских храмов до восхода солнца. Монахи выстраиваются в цепочку и принимают подношения в виде вареного риса и фруктов от стоящих на коленях местных жителей, каждый в свою специальную чашу.

Действие длиться довольно не долго и через пол часа мы уже шли на обзорную площадку со смешным названием Пу Си. Находится она почти в самом центре на холме, туда ведет длинная лестница, в конце которой находится небольшой храм Ват Чомси.

На самом деле забираться туда стоит на закате, но у нас были другие планы и мы решили сделать это утром. С вершины открывается красивый вид на город окруженный горами и протекающую рядом реку Меконг.

Спускаясь по другой стороне с холма, натыкаешься на установленную еще во время вьетнамской войны русскую зенитку. Только сейчас она больше напоминает детскую карусель. Там же можно посмотреть на хранящийся в храме отпечаток ступни Будды.

Спустившись с холма, мы отправились на поиски аренды скутера. Как и везде в Азии с этим проблем нет, оставляешь паспорт и берешь байк, вот только стоит он тут подороже от 100 до 150 тысяч кип за день. Транспорт нам нужен был для поездки к водопаду, стоимость туктука или тура была даже чуть дороже, так что для большей свободы передвижений мы взяли байк и поехали к водопаду Куанг Си.

Преодолев около 30 километров, мы добрались до места назначения. Оставив байк на платной парковке мы пошли в национальный парк, в котором и находится водопад Куанг Си. Стоимость входа в парк Тат Куанг Си, что-то около 20 тысяч кип. Недалеко от входа громким рычанием нас встретили гималайские медведи. Оказывается у них тут центр реабилитации. На огороженной площадке у них построено два больших помоста, вот только медведей было три, поэтому они играли в «царя горы», а может и не играли, короче одному мишке места не нашлось и его это явно удручало.

Дальше дорога подходит к реке с небольшими каскадами, бассейнами и чудесными мостиками. Юля как всегда залипла у берега делать фотографии, а я пройдя чуть дальше сел в кафешке возле одного из каскадов, выпить чашечку бодрящего кофе и насладиться потрясающим видом.

Посреди реки растут деревья и кусты, и кое-где даже стоят лавочки.

Вода днем тут имеет бирюзовый цвет, по словам Википедии, из за растворенных природных карбонатов, кстати там даже табличка была типа «хочешь узнать почему тут вода голубая? Купи небольшую экскурсию». Утром цвет не сильно явный, но при ярком солнечном свете становиться ярче. Тем не менее, чтобы насладиться красотой, приезжать сюда стоит утром, позже сюда стягиваются местные жители и туристы любящие поплескаться в бассейнах этой речки.

Пройдя до конца, мы вышли к основному каскаду, высотой около 50 метров. Водопад очень крутой, еще раз убедился, что каскадные, самые красивые.

Перейдя по мосту через реку и промокнув от брызг падающей воды, мы пошли к вершине водопада. Дорога туда не сильно длинная, но очень крутая. Добравшись до верха мы собственно уткнулись в реку без всяких мостов. Но тут с другого берега к нам уже выдвигался дядечка на бамбуковом плоту, чтобы переправить нас на другую сторону, естественно за мзду, в общем сколько не жалко.

Отсюда, пройдя по лежащему дереву уже можно посмотреть как вода из под тебя падает вниз.

Дальше ступеньки вниз почти по водопаду.

Вернувшись к байку мы обнаружили спущенное в ноль заднее колесо. Не зря я приметил по пути сюда мастерскую, пришлось толкать его до туда. Мужик посмеялся и вытащил из колеса ржавый гвоздь. Вот такая там платная парковка, блин.

К обеду мы уже вернулись в город и начали собираться в аэропорт. Вечером нас ждал перелет до Вьетнама.

Автор Денис Сычев

Привет! Меня зовут Денис, я блогер, путешественник и дизайнер. Путешествую уже более 3х лет, и переодически стараюсь рассказывать о своих самостоятельных путешествиях. Люблю спонтанность в путешествиях и предпочитаю брать билет в один конец и отдаваться на волю случая.

Вступайте в наш клуб!

Присоединяйтесь к нашему клубу самостоятельных путешественников. Мы будем делиться историями, лайфхаками и советами из наших путешествий.

Вы успешно подписались! Добро пожаловать в сообщество самостоятельных путешественников.