Горакшеп — Лукла. Треккинг к Базовому Лагерю Эвереста. День 16—19. Финалочка.

Горакшеп — Лукла. Треккинг к Базовому Лагерю Эвереста.

Подошел к концу наш маршрут и пора было возвращаться в Луклу, оставаться еще день в Горакшепе уже не было сил, высота давила на голову, легкие и даже на настроение, да и холод был знатный.

День 16 и 17. Горакшеп — Намче Базар

За эти пару дней мы доскакали до Намче Базара, по пути заскочив в Монастырь Тенгбоче. Когда идешь в обратную сторону, открываются уже другие виды.

В Намче Базаре мы выбрали лоджу с горячим душем, чтобы наконец смыть с себя пыль дорог и понежиться под теплой водой. О да, это было превосходно! Плюс как следует объелись, чем только могли, всякими момо да стейками.
Созвонились с мужиком, который доставал нам билеты, чтобы он созвонился с авиакомпанией, подтвердить наш вылет из Луклы. Это кстати надо делать обязательно, так как часто бывают задержки как и у туристов, так и у самолетов. В противном случае можно не вылететь в назначенный день.

Итоги дня

29700
пройдено
928
подъем
2483
спуск

День 18: Намче Базар — Лукла.

Последний день выдался не таким простым, как казалось. Силы уже реально покидали нас, видимо от осознания того, что это последний рывок. Казалось, что вот, за этим поворотом уже покажется арка начала маршрута, и так каждый раз, при этом за поворотами новый подъем.
К вечеру мы наконец сделали это. Заскочили в офис авиакомпании еще раз подтвердить вылет и получить билеты на руки. Еще нам повезло попасть на праздник (уже не помню какой) и к вечеру Лукла зажглась огнями свечей, расставленных у каждого входа, это было очень красиво.

Итоги дня

17700
пройдено
771
подъем
1535
спуск

День 19: Лукла — Катманду.

Задержек с рейсом не было и мы в назначенное время уже садились в крохотный самолет до столицы Непала — Катманду.

Все вещи, которые мы оставляли в отеле на время нашего трекинга, были в полном порядке. Визы в Индию тоже были готовы и ждали нас в агентстве. Так что мы заселились в новый отель, купили билеты на Гоа и пошли погулять на последок по вечернему Катманду.

Впечатления от нашего путешествия были невероятные и конечно оно стоило всех денег, нерв и сил. На своем опыте мы убедились, что по такому маршруту можно отправиться без особой подготовки, без шерпов и гидов, главное желание. Так что, хороших вам путешествий и Намасте 🙏🏼

Автор Денис Сычев

Привет! Меня зовут Денис, я блогер, путешественник и дизайнер. Путешествую уже более 3х лет, и переодически стараюсь рассказывать о своих самостоятельных путешествиях. Люблю спонтанность в путешествиях и предпочитаю брать билет в один конец и отдаваться на волю случая.

Вступайте в наш клуб!

Присоединяйтесь к нашему клубу самостоятельных путешественников. Мы будем делиться историями, лайфхаками и советами из наших путешествий.

Вы успешно подписались! Добро пожаловать в сообщество самостоятельных путешественников.